Компания «Аэромед» уделяет огромное внимание сервисному обслуживанию медицинского оборудования.
Быстрый и качественный сервис является одним из наших основных преимуществ на российском рынке. Ещё на стадии проектирования мы учитывали особенности эксплуатации наркозно-дыхательной аппаратуры в российских условиях.
При правильной эксплуатации всё сервисное обслуживание аппарата ИВЛ и аппарата ингаляционного наркоза сводится к плановой замене датчиков и фильтров, что по силам любому инженеру или штатному специалисту. Все операции, связанные с обслуживанием анестезиологического комплекса, описаны в руководстве по эксплуатации на русском языке.
В случае возникновения проблем при использовании или обслуживании можно воспользоваться телефонной сервисной службой компании, опытный инженер ответит на все вопросы и поможет решить любую проблему.
Телефон главного инженера сервисной службы: (931) 237-73-95.
В случае наступления гарантийного случая, поломки или отказа оборудования, мы доставляем аппарат или комплектующие на замену в течении суток авиа или ж/д транспортом.
Сервисное обслуживание, выходящее за рамки, описанные в инструкции, может осуществляться непосредственно компанией «Аэромед» или лицензированной организацией, обслуживающей лечебные учреждения.
В стандартном варианте поставки вместе с аппаратом вы получаете датчики, рассчитанные на два-три года работы. Мы специально не используем дорогостоящие датчики и другие изнашиваемые элементы, всё, что подлежит замене в ходе эксплуатации, имеет доступную цену. Приобретение расходных материалов по силам любому лечебному учреждению.
Здесь можно более подробно ознакомиться с особенностями наркозно-дыхательной аппаратуры производства «Аэромед»: аппарата ингаляционного наркоза «АЭРО-5» и аппарата-приставки ИВЛ «ВЕНА-100».